Доставка товара

Условия доставки товара

В магазине бытовой техники и электроники «Корона ТЕХНО» предоставляется бесплатная услуга по доставке товаров, приобретенных за наличный расчет и в кредит/рассрочку, на дом.

  

БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЮТСЯ: 

  • телевизоры с диагональю 81 см и больше;
  • стиральные и посудомоечные машины;
  • холодильники;
  • плиты, духовки и вытяжки 90 см;
  • мобильные кондиционеры;
  • прочая техника, приобретенная одновременно с каким-либо товаром, указанным выше, который выписан на доставку.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

  • Основным документом, определяющим порядок доставки, являются настоящие Условия, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ  перед подписанием договора-заказа на доставку.
  • Доставка производится в пределах города покупки (Минска / Бобруйска / Борисова / Бреста / Витебска / Солигорска / Гродно / Барановичи / Молодечно / Новополоцк).
  • Доставка осуществляется в течение одного дня в оговоренный заранее промежуток времени, не позднее 5 календарных дней со дня оформления доставки.
  • Доставка осуществляется до места установки в квартиру (холодильники доставляются в прихожую) ТОЛЬКО В УПАКОВКЕ.
  • Товар не вносится в квартиру и не поднимается на этаж, если не освобождены от посторонних предметов (которые препятствуют переносу товара, а также могут вызвать порчу товара) проходы и лестничные пролеты в самом узком месте, и если расстояние между дверными коробками или стенами и боковой стороной товара, на которой предусмотрены приспособления для транспортировки (ленты или ручки), в упаковке менее 5 (пяти) см. с каждой стороны, а, также, если в подъезде и коридорах отсутствует освещение.
  • ВНИМАНИЕ, ПОКУПАТЕЛИ! КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ТОВАР В УПАКОВКЕ МОЖЕТ НЕ ВОЙТИ В ДВЕРНОЙ ПРОЕМ КВАРТИРЫ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ЕГО ИЗМЕРИТЬ ЗАРАНЕЕ И СООБЩИТЬ КОНСУЛЬТАНТУ); в этом случае товар принимается на том месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Работы по переносу мебели внутри квартиры не осуществляются.
  • Установка товара по месту, подключение и настройка не осуществляется.
  • При получении заказчиком производится внешний осмотр товара на наличие механических повреждений и проверка комплектности.
  • При отсутствии заказчика дома товар возвращается в магазин и доставка не осуществляется.
  • При появлении форс-мажорных обстоятельств (поломка машины, авария, «пробки» в дороге и т.п.) о задержке или невозможности доставки сообщается заказчику по телефону и оговаривается другое время.
  • Невозможность своевременной доставки по причине отсутствия заказчика дома и (или) при наличии форс-мажорных обстоятельств, а также необоснованный отказ в приемке товара не является основанием для расторжения договора купли-продажи.
  • При возникновении спорной ситуации при доставке товара на этаж или в квартиру необходимо произвести замеры проходов и в письменном виде изложить претензии в заявлении (в Торговом Центре) с указанием фактов (размеров, времени и т.д.).
  • Если будет доказано, что отказ покупателя от доставки товара не является обоснованным (т.е. условия доставки покупателем не были соблюдены), то за товар деньги не выплачиваются и товар доставляется покупателем самостоятельно.

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ПРИ ДОСТАВКЕ:

При оформлении покупки составляется договор-заказ на доставку, в котором указывается ФИО получателя (-ей). При получении товара при себе необходимо иметь экземпляр договора-заказа, кассовый чек и техническую документацию на товар.